Первый кандидат на высочайшие награды влетает в этот список на сверхзвуковой скорости. Хороших шутеров у нас не было со времён перезапуска Doom, а хороших шутеров в небе… напомните, когда выходила первая H.A.W.X.?После невыразительного спин-оффа Assault Horizon серия возвращается к истокам. Это прямое продолжение пятой части, а значит, ждём традиционно сильный сюжет, по-хорошему безумные миссии и головокружительный (возможно, буквально, если играть на PS4 в VR) игровой процесс под аккомпанемент динамичного саундтрека. Остаётся надеяться, что всё это будет так же хорошо играться, как и звучит на словах. Пожалуй, главная интрига года.
О статусе новой «Обители зла» можно долго спорить: ценник как за полноценное продолжение, но «душой» это ремейк классики. Впрочем, от игры 1998 года останется только сюжет и структура повествования с разделением на две кампании: за Клэр Редфилд и за Леона Кеннеди.Движок новый, модели персонажей и окружение перерисованы с нуля, вместо архаичной фиксированной камеры привычный современникам вид из-за плеча. Не стоит ждать от игры «тех самых ощущений» — нового в ней будет куда больше, чем старого: стрельба и баланс уж точно изменятся. Подобных проектов в индустрии ещё не было — это смелый эксперимент, и очень любопытно, что из него получится.
Серия Assassin’s Creed уже избавилась от ассасинов, теперь пора Metro распрощаться с метро. Трейлеры так и манят завораживающими пейзажами русской пустоши, но насколько открытым будет окружение, прикинуть пока сложно. Концепцией игра напоминает… The Banner Saga, только тут вместо каравана поезд, и принятые решения тоже повлияют на судьбу героев.Остальные «столбы» серии на месте: извечный дефицит патронов и припасов, выбор между скрытным и силовым стилем игры, атмосфера отчуждения с налётом жути и мистики. Проект грозится стать самым запоминающимся приключением года, но за историю всё ещё страшно — предшественницы в этом плане не блистали.
Лет пять назад индустрию захлестнула волна перезапусков, а сейчас наоборот, все наперебой пытаются возродить забытое. Но Capcom ничего другого и не оставалось: фанаты серии невзлюбили как сам образ Данте из игры 2013 года, так и «пацанскую» атмосферу оттуда же. И вот мы уже готовимся встречать прямое продолжение четвёртой части с Данте старого образца, уже знакомым Неро и новичком V.Как и прежде, ставка на резку монстров со стилем, крутых боссов и зашкаливающий уровень пафоса. Спорно выглядит графика вкупе с эпилептическими эффектами, но это ж японцы… Из заметных изменений могу выделить кооператив на манер Dark Souls, но он опционален и эпизодичен.
В руке у Sony четвёрка роскошных карт, но в обозримом будущем сыграет всего одна. Этот проект вполне мог стать спин-оффом The Last of Us — снова эпидемия и очередные зомби, только в главных ролях байкер с криминальным прошлым, да мир обещается открытый.Показанное в трейлерах не впечатляет — очень уж заезженный сеттинг, сероватое окружение нагоняет хандру, а на одном лишь убиении живых мертвецов даже Dead Rising уже не выезжает. Утешает лишь то, что в стан консольных эксклюзивов откровенно проходные проекты просачиваются редко, так что ждём добротную песочницу без претензий на всенародное признание. Но пока это тёмная лошадка.
Первая часть, несмотря на вагон недоработок, была отличным боевиком старой закалки. И у продолжения тоже есть все шансы им стать, ведь за стрельбу в Rage 2 отвечают создатели Doom. А вот проработку открытого мира и автомобилей доверили Avalanche Studios, и это уже скверно, учитывая то, насколько скучной песочницей оказалась Mad Max.Беспокоит и мания Bethesda переводить проекты на сетевые рельсы — здесь нас тоже ждут элементы «игр-сервисов». При просмотре трейлеров не покидает ощущение, что игру, как и Fallout 76, делают в бешеном темпе, лишь бы поскорее вкинуть на рынок и посмотреть, что будет. Вопросов больше, чем ответов, и в чудо не особо верится.
Анонс «перекованной» версии легендарной стратегии не стал неожиданностью — слухи о ней ходили давно. В ремастере заменят модельки персонажей и построек, переснимут ролики и даже расширят некоторые сюжетные арки. Любопытно взглянуть на знакомые события под другим углом, но нет гарантии, что перемены будут только к лучшему. Перерисованные лица также вызывают смешанные чувства: новому Артасу не хватает былой харизмы — вместо наглой ухмылки смирение и отрешённость.Но больше всего боязно за дубляж. Игру обещают переозвучить, а значит, некоторых культовых фраз мы можем не досчитаться. Впрочем, классическую версию у нас никто не отнимает.
Мы так и не дождались новой части Fallout от Obsidian, но можем получить её от поляков из Techland и Криса Авеллона. Продолжение паркур-боевика про зомби в открытом мире делается по принципу «больше, красивее, круче», так что любителям предшественницы не о чем беспокоиться. Но теперь мы сможем не только крошить черепа ходячим, но и буквально изменять мир вокруг себя.В миссиях большой упор будет на нелинейность, и каждое решение так или иначе отразится на окружающем мире, причём таких развилок обещают не десятки, а сотни. В наших фантазиях всё кажется краше, чем в жизни, но смотрится концепция свежо. В худшем случае получим просто крепкий боевичок.